Услуги

Услуги по расчету аутсорсинговой компании в России.

  • Наша курьерская служба доставит результаты расчетов в любую точку г. Москвы (Московской области) и Санкт-Петербурга (Ленинградской области). В регионах, где нет наших представителей, вы получите расчетные документы через наших надежных партнеров — ведущих компаний в области доставки и перевозки.
  • В случае необходимости, наши специалисты будут присутствовать в офисе клиента при проведении инспекционных проверок,
  • По согласованию и необходимости возможен выезд нашего специалиста в офис клиента для проведения профильных работ.
  • Мы подготовим и предоставим в ПФ анкеты обязательного пенсионного страхования.
  • Наша курьерская служба доставит анкеты обязательного пенсионного страхования в пенсионный фонд.
  • Наши специалисты изменят/ перенастроят существующие интерфейсы и отчеты (для главной бухгалтерской книги, системы "Банк-Клиент" и пр.) в случае изменения учетной политики клиента
  • Мы подготовим специализированные отчеты по ФОТ в формате клиента или в формате, предложенном исполнителем, на основе учетных измерений, установленных учетной политикой клиента
  • Наши программисты настроят отчет любой сложности по запросу.
  • Специалисты по расчету зарплаты подготовят отчеты (не входящие в базовый пакет услуг:
    • Для регулярных ежемесячных отчетов
    • Для разовых отчетов
  • Мы подготовим и сдадим статистический отчет по унифицированной форме П-4.
  • Наши специалисты подготовят обязательные консолидированные квартальные и годовые отчеты по предприятию (за исключением персонализированной отчетности).
  • Мы консолидируем индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц по персонифицированному учету в Пенсионном Фонде на основе данных, подготовленных исполнителем, и данных, предоставленных исполнителю клиентом (с учетом того, что начисление заработной платы по части работников производится клиентом самостоятельно).
  • Наши специалисты произведут первоначальную настройку файла автоматического импорта платежных данных в систему «Банк-Клиент» для перечисления заработной платы, налогов и взносов с ФОТ на основе технического задания клиента.
  • Мы настроим файл автоматического импорта проводок в главную бухгалтерскую книгу клиента на основе технического задания клиента.
  • Наши специалисты осуществят первоначальный ввод данных о новых сотрудниках в базу расчетного комплекса для включения в расчет в текущем расчетном периоде.
  • Мы введем недостающие данные в личную карточку сотрудника постфактум, в случае не предоставления клиентом полного объема данных в момент ввода информации о новых сотрудниках в базу расчетного комплекса для включения в расчет текущего расчетного периода.
  • Наши специалисты проведут корректировку данных в личной карточке сотрудника постфактум после ввода информации о новых сотрудниках в базу расчетного комплекса для включения в расчет текущего расчетного периода.
  • Наши специалисты подготовят справки для фонда занятости.
  • Мы запечатаем расчетные листки сотрудников в именные фирменные конверты исполнителя.
  • Мы готовы запечатать расчетные листки сотрудников в именные фирменные конверты клиента.
  • Наши специалисты сделают электронную адресную рассылку защищенных расчетных листков на персональные электронные адреса сотрудников.
  • Мы подготовим и проведем сверки по одному виду налогов/взносов с ФОТ за один период
  • Наши специалисты рассчитают бюджет по фонду оплаты труда.
  • Мы выполним регистрацию/перерегистрацию в социальных фондах.
  • Мы поможем оформить и получить полисы ОМС на иногородних работников (в пределах г. Москвы, С.-Петербурга).
  • В случае необходимости мы возьмем на себя функцию заключения договора со страховой компанией (единовременно).
  • Наши специалисты помогут в оформлении, получении, обмене, возврате каждого полиса ОМС.
  • Другие услуги по дополнительному согласованию сторон, находящиеся в сфере компетенции исполнителя, на оказание которых у исполнителя имеются необходимые возможности и ресурсы:
    • услуги бухгалтера по расчету заработной платы;
    • услуги старшего бухгалтера по расчету заработной платы;
    • услуги младшего бухгалтера по расчету заработной платы;
    • консультационная поддержка;
    • услуги консультанта по трудовому праву;
    • услуги налогового консультанта;
    • услуги юриста.

Для получения полной информации вы можете направить запрос с помощью нашей анкетной формы или связаться с представителем компании Unistaff Payroll Solutions любым удобным для вас способом.

калькулятор

количество
сотрудников:

юридических лиц:

позвоните

Москва (495)

981-06-00

Петербург (812)

346-78-30

закажите

Ваш телефон:

Имя, фамилия:

наш менеджер перезвонит Вам в течение получаса
направьте
© Copyright 2009 Unistaff Payroll Solutions